ТЕЛЕКС из электронной почты

Телеграфная сеть Телекс благодаря своей надежности и документальности услуг активно используется в качестве юридически значимого средства связи. Это подтверждает и тот факт, что НАШИМИ УСЛУГАМИ УЖЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ БОЛЕЕ 350 БАНКОВ, ДРУГИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ!

В нашей системе Вы сможете автоматизировать прием и отправку телексов, используя обычные почтовые программы или специализированный клиент системы RexFly.

Использование услуг ТЕЛЕКСА в системе REX400 даст Вам ряд преимуществ по сравнению с другими способами обмена – обычным телетайпом или телексным терминалом (например, с использованием программы альфа телекс, телгком и др.):

  • не требуется выделенное подключение к телеграфу и специализированное оборудование,
  • подключение к системе – в течение одного дня,
  • получение в извещении о доставке ПОЛНОГО ПРОТОКОЛА ОБМЕНА,
  • наличие средств автоматизации и интеграции с используемыми в организации информационными системами,
  • предоставление детальных отчетов,
  • защита данных при обмене данными,
  • резервные способы подключения к системе (автоматическое переключение при использовании АП RexFly) – два через Internet и один через модемный пул.

Как это работает?

  • Подключение к услуге.   

После подключения к услуге по вашей заявке (в течение одного дня)

Вы получаете до 3-х учетнх имен в системе и удобную клиентскую программу , позволяющую свести к минимуму операции по подготовке и отправке ТЕЛЕКСОВ в режиме электронной почты, с возможностью полуавтоматической или полностью автоматической работы.

Вы также можете отправлять телексы со своего адреса в другой почтовой системе

Вы получатет телексный номер в сети ТЕЛЕКС с личным автоответом, который будет закреплен за Вашим адресом/адресами электронной почты для автоматического перенаправдения принятых телексов на указанные адреса.

  • Передача телексов.   

Отправка телексов - это передача сообщения электронной почты с указанием в качестве получателя – номера абонента сети ТЕЛЕКС, включая код страы (например, tlx=64672364).     
Принимать и передавать телексы Вы можете с использованием удобной специализированной клиентской программы RexFly или обычных SMTP/POP3 – почтовых клиентов (например, OutLook).   

После доставки системой сообщения абоненту ТЕЛЕКС (2-5 минут) отправитель получает уведомление о «доставке» с указанием времени передачи и размера сообщения, или причины недоставки. Данные (отправленные сообщения и уведомления) сохраняются в БД клиентской программы.
(см. инструкцию на странице http://www.rex400.ru/services/service_support/send_tlx/).   

Вы также можете получать в составе извещения о доставке подробную информацию о передаче Вашего сообщения (протокол обмена), указав дополнительную опцию при отправке телекса

  • Прием телексов.

Система принимает входящие телексы на Ваш личный номер в автоматическом режиме и перенаправляет их на Ваш адрес/адреса ЭП в виде электронного сообщения с текстом и строками автоответов в начале и конце сеанса.   

 

Требуемые технические средства

Для использования телексного сервиса системы Заказчику достаточно иметь компьютер с ОС Windows, подключенного к сети Интернет.

Для установки пользовательской программы совсем не обязательно выделять отдельный компьютер, это может быть компьютер, уже используемый для других целей!
Сеть Интернет используется в качестве транспортной среды для взаимодействия клиентских средств и сервера REX400.

Примечание. По желанию пользователя между его рабочим местом и сервером REX400 может быть организован «выделенный канал» или VPN-соединение.

Вы можете вести переписку через REX400 с абонентами сети ТЕЛЕКС с помощью любого SMTP/POP3 – клиента (The Bat, OutLook, …), специализированной клиентской программы – RexFly или непосредственно с через Web- клиента на  www.rex400.ru).

Сколько это стоит

Базовые условия предполагают (см. http://rex400.ru/services/service/telex/tarif_telex/):

1.    ЕДИНОРАЗОВЫЙ ПЛАТЕЖ:

Регистрация в системе  (включающая получение до 3-х учетных имен в системе и пользовательской программы, личного номера в сети ТЕЛЕКС с автоответом, обучение по использованию услуги) – 9500,00 руб.

2.    ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ:

Абонентская плата за использование личного номера – 1645,00 руб.

Дополнительно оплачитвается трафик:

a.    Предъявление сообщения к доставке – 0,60 руб./сообщение.
b.    Отправка телексных сообщений:

           14,10 руб./мин. – Москва

           30,70 руб./мин. – Россия

           42,70 руб./мин. – СНГ, Европа

           189,00 руб./мин. – США, Азия, Африка

           20,00 руб./мин. – Австралия, Океания

           400,00 руб./мин. – ИНМАРСАТ, другие регионы


c.    Прием телексных сообщений – 7,00 руб./сообщение.

Примечание. Цены указаны без НДС.

Защита данных

Для обеспечения защиты информации при оказании телематических услуг системы REX400 (в частности, отправка/прием сообщений из электронной почты в сеть ТЕЛЕКС) в настоящее время ЗАО фирма «Клуб-400» при предоставлении собственных клиентских средств (АП) обеспечивает защиту на нескольких уровнях:

 защищенная аутентификация – за счет реализованных в системе REX400 спецификаций защищенной аутентификации в соответствии SRP 6 (RFC 2945), при которой аутентификация пользователей в системе производится с использованием пароля, логина и адреса пользователя, хранящихся на сервере и передающихся от АП в защищенном виде (используется механизм свертки, применяемый в протоколе защищенной аутентификации SRP 6, в соответствии с RFC 2945),

 защита сеансов связи – за счет реализованной поддержки спецификаций Сеансовой защиты соединения «клиент-сервер» с использованием протоколов SSL/TLS с поддержкой алгоритмов ГОСТ:

  • хэширования по ГОСТ Р 34.11-94
  • выработки подписи по ГОСТ Р 34.10-94
  • выработки подписи по ГОСТ Р 34.10-2001
  • имитозащиты по ГОСТ 28147-89
  • шифрования по ГОСТ 28147-89.

Качества Услуги

По сравнению с традиционными способами отправки/приема телексов в нашей системе Вы получите следующие преимущества:

1.    Вся переписка – в электронном виде, возможность использования архива отправленных/принятых телексов, полученных извещений, подробного протокола передачи в любой момент.

2.    Возможность оперативно отправлять большое количество телексов в любое время суток (до 150 сообщений в час!).

3.    Возможность одновременного приема на личный номер до 20 телексов, а также приема на несколько адресов электронной почты.

4.    Возможность интегрировать услугу в систему документооборота компании.

5.    Возможность автоматизировать предварительную обработку входящих/исходящих телексов – печать, сортировка по папкам, формирование ответов и др.

6.    Возможность вести отправку телексов в удобное время – с указанием времени отложенной доставки.

Выгоды от использования сервиса

Используя услугу отправки/приема телексов из электронной почты в нашей системе по сравнению с традиционным способом Вы получаете возможность:

•    сократить время на отправку телексов, организовать автоматическую отправку без участия человека, высвободить людские ресурсы,
•    сократить затраты на телексный документооборот,
•    сделать удобной телексную переписку, вместо телеграфного оборудования используя компьютер, работая с электронными копиями документов, а не с их бумажными носителями,
•    отправлять телексы и получать доступ к корреспонденции из любой точки при наличии доступа в Интернет!
•    систематизировать телексный документооборот за счет ведения переписки в электронном виде (архивы, быстрый поиск, повторное использование, многоадресные рассылки и многое другое),
•    полномасштабно внедрить электронный документооборот, интегрировав услугу в действующую систему электронного документооборота организации.

Контроль доставки

По результатам доставки телексов на каждый из номеров получателя Вы получите из системы отдельное извещение о доставке/недоставке с указанием подробной информации о событии: причины недоставки, времени доставки, объеме переданного сообщения, продолжительности передачи и других атрибутов.
Например:

Имеющиеся мощности системы позволяют доставлять телексы после их отправки Абонентом системы со своего компьютера в течение 2-5 минут.

С чего начать?

1.    Если Вы заинтересовались использованием услуги, мы можем предложить Вам бесплатное тестовое подключение, используя которое Вы можете убедиться в заявленных функциональных возможностях.   

2.    После принятия решения об использовании предлагаемого сервиса обратитесь, пожалуйста, по указанным контактам в АО фирма «Клуб-400»:   
т.+7 (499) 682-60-99,  Шелковская Елена Викторовна.
email: elenad@rex400.ru, support@rex400.ru   

3.    Мы подготовим для Вас проекты Договоров для подписания, а после их подписания мы поможем Вам при необходимости установить и настроить клиентскую программу.


Отправляйте и принимайте ТЕЛЕКСЫ  со своего компьютера,  не выходя из офиса – это удобно и выгодно!