Отправка телексов

Теперь Вы можете реально повысить эффективность телексной переписки:

  • Используйте эффективные тарифы на передачу телексов по всему миру!
  • Параллельная передача нескольких телексов - до 150 сообщений в час!
  • Отложенная доставка – отправка в удобное время с указанием времени доставки!

В нашей системе Вы сможете отправлять телексы из интернет в любую точку мира, используя при этом удобные средства и затрачивая минимум рабочего времени.

Для отправки телекса просто введите текст или прикрепите к сообщению текстовый документ, укажите номер получателя в сети ТЕЛЕКС (код страны, номер абонента) и отправьте его в систему.

Взаимодействие системы

Выгоды от использования сервиса

По сравнению с традиционными способами отправки телексов в нашей системе Вы получите следующие преимущества:

  • одновременно принимать телексы сразу от нескольких отправителей,
  • вести рассылку телексов с указанием времени доставки,
  • автоматизировать предварительную обработку – печать, сортировка по папкам, формирование ответов и др.
  • отправлять большое количество телексных сообщений за небольшое время.

Формат вводимого адреса получателя

Если Вы используете специализированную программу работы в системе RexFLY, то для задания адреса получателя применяется адаптированное меню для ввода телексного номера и при желании - ожидаемого автоответа.

Автоответ телекс

При использовании SMTP/POP3 - клиентов (например, The Bat) Вам необходимо задать адрес получателя в следующем формате, регламентированном международными спецификациями RFC:

КодстраныНомерабонента@tlx.rex400.ru

Например:

64111222@tlx.rex400.ru

Ожидаемый автоответ получателя

Протоколом передачи ТЕЛЕКСОВ предусмотрена проверка АВТООТВЕТА получателя на соответствие требованиям телеграфии перед началом передачи содержимого и в конце сеанса связи.

Наша практика оказания услуг показывает, что иногда бывают случаи, когда абонентские установки получателей выдают АВТООТВЕТ в формате, который должен быть по правилам телеграфии считаться ошибочным. Однако, в реальности они функционируют на сети и осуществляют обмен.

Чтобы обеспечить пользователям нашей системы возможность передачи телексов на такие абонентские установки получателей мы реализовали возможность задания отправителем ожидаемого АВТООТВЕТА.

В случае, если в сеансе связи реальный АВТООТВЕТ получателя совпал с ожидаемым, телекс будет передан даже если формат АВТООТВЕТА по телеграфным правилам должен считаться не корректным.

Строка ожидаемого АВТООТВЕТА при использовании специализированного почтового клиента RexFLY задается в дополнительном поле специализированного меню для ввода адреса получателя:

Использование Адресной книги

Для минимизации ошибок при вводе адресов получателей используйте Адресную книгу, позволяющую хранить не только сокращенные мнемонические адреса получателей, но и листы рассылки – объединенные в группы по смыслу контакты.

Форматы отправляемых документов

В качестве содержимого оправляемого на телекс сообщения может быть только текст или текстовые файлы (кодировка MS DOS). Это ограничение связано с техническими характеристиками сети ТЕЛЕКС.

Контроль доставки

По результатам доставки телексов на каждый из номеров получателя Вы получите из системы отдельное извещение о доставке/недоставке с указанием подробной информации о нем: причины недоставки, времени доставки и других атрибутов.

Например:

Контроль доставки телекса

Имеющиеся мощности системы позволяют доставлять телексы после их отправки Абонентом системы со своего компьютера в течение 2 - 10 минут.

Отложенная доставка

Вы можете отправить телекс в удобное для Вас время, указав при этом конкретное время и дату, когда он должен будет доставлен системой получателю.
После отправки Вами телекса он будет находиться в системе до указанного момента времени, а затем - без Вашего напоминания - будет автоматически доставлен через шлюзы получателю.

Приоритет обработки

Для отправляемого телекса дополнительно может быть указан приоритет сообщения – параметр, определяющий порядок обработки исходящих сообщений на телексном шлюзе системы. По умолчанию все исходящие сообщения имеют приоритет «Обычный» и обрабатываются в одной очереди по мере поступления.

Сообщения с приоритетом «Срочный» отправляются первыми (внутренняя очередь формируется в порядке поступления), что обеспечивает минимальное время доставки сообщений в системе. Сообщения с приоритетом «Несрочный» отправляются после отправки сообщений с более высоким приоритетом – «Срочный» и «Обычный».

Тарифы на услуги

Более подробную информацию можно получить  на этой и этой страницах сайта.