Отправка телексов
Теперь Вы можете реально повысить эффективность телексной переписки:
- Используйте эффективные тарифы на передачу телексов по всему миру!
- Параллельная передача нескольких телексов - до 150 сообщений в час!
- Отложенная доставка – отправка в удобное время с указанием времени доставки!
В нашей системе Вы сможете отправлять телексы из интернет в любую точку мира, используя при этом удобные средства и затрачивая минимум рабочего времени.
Для отправки телекса просто введите текст или прикрепите к сообщению текстовый документ, укажите номер получателя в сети ТЕЛЕКС (код страны, номер абонента) и отправьте его в систему.
Выгоды от использования сервиса
По сравнению с традиционными способами отправки телексов в нашей системе Вы получите следующие преимущества:
- одновременно принимать телексы сразу от нескольких отправителей,
- вести рассылку телексов с указанием времени доставки,
- автоматизировать предварительную обработку – печать, сортировка по папкам, формирование ответов и др.
- отправлять большое количество телексных сообщений за небольшое время.
Формат вводимого адреса получателя
Если Вы используете специализированную программу работы в системе RexFLY, то для задания адреса получателя применяется адаптированное меню для ввода телексного номера и при желании - ожидаемого автоответа.
При использовании SMTP/POP3 - клиентов (например, The Bat) Вам необходимо задать адрес получателя в следующем формате, регламентированном международными спецификациями RFC:
КодстраныНомерабонента@tlx.rex400.ru
Например:
64111222@tlx.rex400.ru
Ожидаемый автоответ получателя
Протоколом передачи ТЕЛЕКСОВ предусмотрена проверка АВТООТВЕТА получателя на соответствие требованиям телеграфии перед началом передачи содержимого и в конце сеанса связи.
Наша практика оказания услуг показывает, что иногда бывают случаи, когда абонентские установки получателей выдают АВТООТВЕТ в формате, который должен быть по правилам телеграфии считаться ошибочным. Однако, в реальности они функционируют на сети и осуществляют обмен.
Чтобы обеспечить пользователям нашей системы возможность передачи телексов на такие абонентские установки получателей мы реализовали возможность задания отправителем ожидаемого АВТООТВЕТА.
В случае, если в сеансе связи реальный АВТООТВЕТ получателя совпал с ожидаемым, телекс будет передан даже если формат АВТООТВЕТА по телеграфным правилам должен считаться не корректным.
Строка ожидаемого АВТООТВЕТА при использовании специализированного почтового клиента RexFLY задается в дополнительном поле специализированного меню для ввода адреса получателя:
Использование Адресной книги
Для минимизации ошибок при вводе адресов получателей используйте Адресную книгу, позволяющую хранить не только сокращенные мнемонические адреса получателей, но и листы рассылки – объединенные в группы по смыслу контакты.
Форматы отправляемых документов
В качестве содержимого оправляемого на телекс сообщения может быть только текст или текстовые файлы (кодировка MS DOS). Это ограничение связано с техническими характеристиками сети ТЕЛЕКС.
Контроль доставки
По результатам доставки телексов на каждый из номеров получателя Вы получите из системы отдельное извещение о доставке/недоставке с указанием подробной информации о нем: причины недоставки, времени доставки и других атрибутов.
Например:
Имеющиеся мощности системы позволяют доставлять телексы после их отправки Абонентом системы со своего компьютера в течение 2 - 10 минут.
Отложенная доставка
Вы можете отправить телекс в удобное для Вас время, указав при этом конкретное время и дату, когда он должен будет доставлен системой получателю.
После отправки Вами телекса он будет находиться в системе до указанного момента времени, а затем - без Вашего напоминания - будет автоматически доставлен через шлюзы получателю.
Приоритет обработки
Для отправляемого телекса дополнительно может быть указан приоритет сообщения – параметр, определяющий порядок обработки исходящих сообщений на телексном шлюзе системы. По умолчанию все исходящие сообщения имеют приоритет «Обычный» и обрабатываются в одной очереди по мере поступления.
Сообщения с приоритетом «Срочный» отправляются первыми (внутренняя очередь формируется в порядке поступления), что обеспечивает минимальное время доставки сообщений в системе. Сообщения с приоритетом «Несрочный» отправляются после отправки сообщений с более высоким приоритетом – «Срочный» и «Обычный».
Тарифы на услуги
Более подробную информацию можно получить на этой и этой страницах сайта.