Опыт продаж и маркетинг услуг ДЭС системы REX400

Продолжительность: 2 дня (16 академических часов).

Цель курса: Передача опыта коммерческого использования системы REX400. Формирование базовых знания в области маркетинга и продаж применительно к телематическим услугам, услугам ДЭС с ориентацией на использование системы REX400. Формирование знаний о процессе продаж и организации системы продвижения услуг на рынок. Тренировка навыков продаж услуг и сервисов системы, поиска клиентов, формирования коммерческих предложений, заключения договоров.

Условия проведения:
Оплата Заказчиком услуг Исполнителя из расчета 3000 долларов США за 2 дня плюс НДС и оплата проезда и проживания 1 специалиста Исполнителя.
В стоимость входит:

  • раздаточный материал
  • свидетельства о прохождении курса

Назначение курса: курс предназначен для коммерческих директоров, менеджеров по продажам и маркетингу и их руководителей, специалистов других коммерческих служб, а также для операторов электросвязи, предоставляющих и продвигающих услуги ДЭС с использованием технологии REX400.

Результат обучения: по окончании курса слушатель овладеет следующими навыками:

  • организации системы продвижения услуг системы REX400 на рынок
  • организации процесса продажи услуг и построения отношений с клиентами
  • продажи услуг ДЭС
  • позиционирования услуг системы REX400
  • формирования коммерческих предложений по использованию услуг, доступных в системе REX400
  • тарификации услуг системы
  • Программа курса

    1. Введение. Проект Ростелемайл/Мультител Цели. Задачи. Этапы реализации. Сервис сети РОСТЕЛЕМАЙЛ. Организация взаимодействия. Технология REX400: сервис, области применения, Качественные характеристики
    2. Основы маркетинга Снижение затрат и увеличение доходов. Комплекс маркетинга (4Р)
    3. Услуги ДЭС, доступные в системе REX400 Сервис. Особенности. Варианты предоставления. Способы использования
    4. Коммерческий смысл характеристик услуг Особенности - преимущества. Построение таблицы преимуществ
    5. Сегментирование рынка Формирование облика клиента
    6. Коммерческий смысл характеристик услуг (продолжение) Преимущества – выгоды. Построение таблицы выгод
    7. Вопросы формирования цен Конкуренция, тарификация
    8. Способы продвижения услуг Как найти клиента: Реклама, CRM, …
    9. Организация продаж Методы продаж. Договор. Сопровождение. Как увеличить трафик имеющихся клиентов (развитие клиентов)
    10. Элементы техники продаж С чего начать – разработка мотивированного утверждения. Самое эффективное предложение. Работа с возражениями. Объявление цены.