Документальная связь для коммерческих банков

АО фирма "Клуб-400" – ведущий российский производитель систем электронного обмена данными и независимый оператор связи (Лицензия №104806 на телематические услуги связи, №98558 на услуги передачи данных) – уже более 25 лет специализируется на предоставлении услуг документальной связи.

 

 

 

Для коммерческих банков и других кредитно-финансовых организаций, требующих по роду деятельности надежного обмена электронными данными и документами, предлагаются следующие услуги документальной связи:

  • Гарантированный обмен с ГУ Банка России по ЦФО (Х.400 и СВК ) – отчетность, и получение нормативных и служебных документов, обмен с Центральным Бюро Кредитных Историй (ЦККИ);
  • ТЕЛЕКС – предоставление выделенных многоканальных (позволяющих вести одновременный обмен – прием/передачу – с несколькими корреспондентами) телексных номеров с заданным автоответом, прием телексов по выделенному номеру, передача телексов с уведомлением о доставке получателю;
  • SMS-банкинг – отправка и прием SMS-сообщений через высокоскоростной SMS-шлюз (более 15000 SMS в минуту), выделение телефонных номеров для приема SMS-сообщений;
  • Поставка автономных SMS-шлюзов – программно-аппаратных решений для приема и передачи SMS с использованием SIM-карты оператора сотовой связи (GSM);
  • Отправка электронных сообщений в виде обычных ТЕЛЕГРАММ на почтовые адреса физической доставки и возврат заверенных оператором связи уведомлений о вручении;
  • Организация и проведение рассылок адресных сообщений в виде ТЕЛЕГРАММ по базе адресов Банка (напоминания о задолженности, уведомления об изменениях условий и т.п.);

 

Все предлагаемые услуги предоставляются в режиме "электронной почты" с гарантиями доставки сообщений и могут быть использованы с одного или нескольких рабочих мест.

Использование услуг REX400 позволяет организовать взаимодействие с ГУ Банка России по ЦФО, КФМ, ЦККИ и банками-корреспондентами на единой технологической платформе , унифицировать обмен различными документами (телексами, отчетами, файлами и сообщениями), упростить администрирование и поддержку, снизить затраты на связь и обслуживание.

 

Для использования сервиса пользователям системы  в рамках Договора на оказание услуг предоставляется клиентская почтовая программа RexFly\RexFlyPlus, крайнюю версию которой Вы всегда можете  получить здесь.

 

Клиентские средства REX400

Специализированный клиентский программный комплекс "Агент Пользователя REX400" RexFLY позволяет использовать весь спектр услуг системы REX400: отправлять и получать телексы, сообщения в МГТУ ЦБ РФ, ЦККИ, SPRINT, отправлять и принимать SMS и факсимильные сообщения, отправлять обычные телеграммы на адрес физической доставки с уведомлением о вручении.

Мощные средства автопроцессинга позволяют частично или полностью автоматизировать работу с услугами и даже полностью интегрировать услуги в банковские информационные процессы (например, АБС Банка): автоматически передавать и принимать сообщения и уведомления о доставке, формировать новые сообщения с помощью шаблонов и правил обработки файлов, обрабатывать отправленные/принятые сообщения и уведомления (печатать, извлекать файлы и текст в заданные директории) и многое другое.

Услугами системы REX400 так же можно воспользоваться с помощью стандартных почтовых клиентов по протоколам smtp/pop3 (Outlook, The Bat и т.п.), либо подключив весь почтовый сервер Банка к серверу REX400 по протоколу smtp. Так же возможно подключение к услугам REX400 по протоколу P1 Х.400-совместимых систем, в частности – Microsoft Exchange Server, Lotus и др.

Доступ к системе и каналы связи

Доступ к системе REX400 предоставляется как по TCP/IP (выделенный или коммутируемый), так и через дублированные серийные модемные пулы – по выбору пользователя (для работы по протоколам smtp/pop3 – только TCP/IP).

Клиентское ПО REX400 поддерживает работу с несколькими учетными записями (почтовыми ящиками) и легкое переключение типов каналов связи (IP / dial-up), что позволяет абоненту организовать резервирование каналов связи непосредственно на рабочем месте пользователя.

Договор и тарифы

Типовой договор с тарифами на все предоставляемые услуги здесь.

Подробную информацию и ответы на вопросы можно получить по телефону
7(499)94-000-24, либо послав запрос на адреса dav@rex400.ru или X.400: C=RU;A=REX400;P=IAS;S=DAV.

Дополнительные услуги

  • Консультации по использованию услуг и поддержка в службе технической поддержки пользователей:
    • по телефонам 7(499)94-000-24;
    • электронной почте root@rex400.ru;
  • предоставление по запросу официальных отчетов по любым произведенным транзакциям;
  • обеспечение полного аудита документооборота в системе, проведение расследований спорных ситуаций;
  • мы готовы рассмотреть Ваши предложения по доработке и адаптации клиентского ПО с целью повышения удобства его использования.